Четверг, 02.05.2024, 18:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Январь » 30 » Стоимость проезда с 01.01.2011 (предварительная - увы,
04:18
 

Стоимость проезда с 01.01.2011 (предварительная - увы,

Re: Только вот в МСК эл-ки развиваются, а у нас уничтожаются. Ну что за невозможный город и руководители тут

Dj_Zlo 02.12.2010 21:09

Кто тут про цены на топливо говорил? ЗА ГОД БЕНЗИН ПОДЕШЕВЕЛ НА 20 КОП, а с 1 января он повысится примерно на 50 коп, но зато понизится транспортный налог.

Почему тогда транспорт подорожает не на 30 коп? Как я понимаю, просто личному составу ОРГП, а так же ГЭТ и различных АП, нужны новые квартиры, машины, и увеличение ЗП. А за что им такая благодать? Развитие от в Питере равно 0, если не минусу.
Лично я пока что езжу на работу на метро и автобусе, а на машине лишь на дачу, но если метро будет 25 рублей, то меня, как и других владельцев авто, просто заставят ездить на работу на машинах, т.к. это будет дешевле, т.е. транспортная проблема города только ухудшится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 21:10 пользователем Dj_Zlo.


Re: Прежде, чем что-то перекрывать...

newtours 03.12.2010 04:50

Цитата (коммунист)
Капитализм есть капитализм,что захотели то и получили.Вот при СССР проезд стабильно стоил 5 копеек.
И вообще метрополитен совсем оборзел все им мало.

НЕПРАВДА
При СССР транспорт дорожал, на моей памяти, 2 раза. В 1961-ом, при реформе денег, трамвай округлили с 1,5 копеек до 3 копеек. Около 1980 (точнее не помню) трамвай подорожал с 3 копеек до 5, трол с 4 до 5. И было всё это, как учили, планово-убыточно, а метро - в нуль в отсутствие плановой прибыли и при наличии "общественных фондов потребления" 30% от общего дохода трудящихся. Теперь считаем: у строителей индексы к тем прейскурантам - в районе 300-400. Ну и получаем: 3-5 копеек х 300-400 +30% - что получим? - 15-30 рублей по пересчету на сегодня.

Re: Все печально

Алексей Евгенич 28.12.2010 22:12

В метре висят бумаженции. В числе прочего "единые проездные сроком с 01.01.11 - 1580, сроком с 31.12.10 - 1390".
Понятно, жадность душит просто отчаянно, бедненькие они, денег им не хватает... Может, коллективно скинуться и перевести на их счет сколько соберем? Безвозмездно. Ну страдают они, с Гарюгиным во главе... Нужно б пожалеть бедолаг. Так что подаю идею!
Так что номер не прошел.

ЗЫ: А вот что мне с начала года зарплату сократили вдвое - ну им то какое дело. Типа работай лучше. Ищу халтуры, чтоб тогда проездной окупился с такой лихвой, что, пожалуй, на мне они больше потеряют, чем сэкономят.

ЗЗЫ: И всеж остается не до конца понятным с карточкой 10-НОТ. Понятно что до 31 января она действовать будет (хотя мне и не нужна в январе). Но будет ли заблокирована с 1 февраля - никто не знает... увы.


Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...

YuriySkwo 04.01.2011 18:13

Кто-нибудь может объяснить каким образом стала формироваться цена на билет в пригородных поездах в 2011г. у нас в Питере? Приведу пример:
Если раньше проезд от Мурино до Токсово стоил 30руб., а билет туда и обр.-60руб., то теперь от Мурино до Токсово билет стоит 50 руб., а туда и обр.- 100руб. Но если я беру билет в Токсово до Мурино, то плачу 30 руб, а билет туда и обр. 60руб.! Почему , чтобы ехать из города я плачу почти в два раза больше? Получается, что в городе билет туда и обр. стало брать абсолютно не выгодно - переплата 40 руб! Меду тем в правилах сказано, что посадочный тариф 32руб. за первые 20км не зависимо от дальности, потом за каждый километр - 1руб.60коп. Про приоритетность напраленя перемещения из города в область, или наоборот ничего не сказано! Что вообще происходит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 18:17 пользователем YuriySkwo.


Re: В Мурино висит неверная инфа. Опечатка может, или повесили не на ту станцию.

YuriySkwo 04.01.2011 23:29

Да нет, инфа то как-раз самая верная. Иначе в кассе у меня не затребовали бы за билет до Кавголово и обр. аж 109 руб! Кавголово нах-ся в пределах 20 километровой зоны от Мурино и по новым ценам проезд от Мурино должен стоить 32руб.,а туда и обр. 64,а не 109.
Порылся я в инете и нашел еще интересные сообщения от недовольных людей. Вот пример по другому направлению: СПбФинл - Бернгардовка 36руб.50коп.,а Бернгардовка - СПбФинл 58руб.80коп. Т-е опять за одно и тоже расстояние, но в разных направлениях разные цены. Правда дороже теперь ехать в город. И обясняют это тем, что якобы город и область не договорились по поводу тарифов...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.11 23:46 пользователем YuriySkwo.


Re: Слава Богу у меня есть альтернатива электричке...

Гнум Кобольд 07.01.2011 17:04


Цитата (Timofey)
И я ничего не понял. Только купил билет на Ладожском. Оказаолось 77/33=2,33 за километр. Было 57. Передо мной брали билет до 11 км - 44 руб. Никто ничего не понимает.

Статью-то прочитайте. Ссылка чуть выше. Механизм ценообразования идиотский, но вполне прозрачный.
Новый посадочный тариф из города - 32 рубля. Действует на первых 20 километрах поездки или до пересечения границы субъектов Федерации. На ладожском направлении это происходит уже через 3 километра.
После пересечения начинает прибавляться покилометровый тариф, но по старой цене (именно из-за неутверждения областью новых тарифов посадочный тариф обрезали по границе).
11-3 = 8 км*1.5 руб/км = 12 руб. Прибавляем 32, получаем 44.
33-3 = 30 км*1.5 руб/км = 45 руб. Прибавляем 32, получаем 77.
Обратные билеты должны стоить соответственно 34.8 и 49.8. Проверять не пойду. :)
А вот почему "было 57" - непонятно. Должно было быть 49.5

Re: Штраф за безбилетный проезд вырос до 500 рублей

Даниил Столяров 13.01.2011 10:12

Со штрафами вообще как-то интересно было. В конце 1996 - начале 1997 года, когда проезд стоил 1000 р., штраф изначально составлял 20000 р., но потом было издано какое-то распоряжение иль что-то вроде о том, что штраф не может превышать 10% МРОТ, и сумму штрафа понизили до 8300 р. После деноминации всё сначала сохранялось, т.е. проезд - 1 р., штраф - 8 р.30 коп.
Значит, получается, после дефолта 1998 года проезд повысили до 2 р., а штраф - до 10 р., а затем - до 100 р.
Интересные соотношения проезд/штраф: сначала 1/20, затем - 1/8,3, после - 1/5, ещё позже - 1/25 и после этого соотношение только уменьшалось, достигнув на сегодняшний день минимального соотношения - меньше 1/5. В случае же увеличения штрафа до 500 р. мы снова придём к соотношению 1/25... ну ладно, 1/24 :)


СЗППК объяснила, почему ездить «туда» дороже, чем «обратно»

Ромуська 14.01.2011 20:36
http://www.47news.ru/2011/01/14/012/

"Северо-Западная пригородная пассажирская компания" опубликовала на своём сайте разъяснение стоимости проездных документов на пригородные поезда в 2011 году.

Как ранее сообщал 47News, с нового года разовые билеты от Санкт-Петербурга стоят заметно дешевле билетов в обратном направлении.

Вот как это объясняют в СЗППК:

В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2010г. №340-р с 1 января 2011 года изменилась стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории г. Санкт - Петербург на полигоне ОАО «СЗППК». А именно: 32 рубля - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки;

1,6 рублей за каждый последующий километр после 20-го.

Стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Ленинградской области на полигоне ОАО «СЗППК» не изменилась. В соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 30.12.2009г. № 416 с 01.01.2010г. установлены следующие тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Ленинградской области:

30 рублей - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки;

1,5 рублей за каждый последующий километр после 20-го.

Станции изменения тарифов с тарифов г. Санкт-Петербург на тариф, принятый Ленинградской областью:

- Колпино (СПб Главный – Малая Вишера, СПб Главный – Шапки, СПб Главный - Новгород-на-Волхове);

- Ивановская (СПб Главный – Волховстрой 1, СПб Главный – Будогощь, СПб Главный – Невдубстрой);

- Девяткино (СПб Финляндский – Кузнечное);

- Ушково (СПб Финляндский – Выборг);

- Пл. Ковалево (СПб Финляндский – Невская Дубровка, СПб Финляндский - Ладожское Озеро);

- Приветенское (СПб Финляндский – Выборг);

- Можайская (СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский – Луга 1);

- Бронка (СПб Балтийский – Веймарн, СПб Балтийский - Краснофлотск);

- Павловск (СПб Витебский – Оредеж, СПб Витебский – Новгород-на-Волхове, СПб Витебский – Поселок, СПб Витебский – Луга 1, СПб Витебский - Веймарн);

- Верево (СПб Балтийский – Луга 1, СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский - Дачное);

- О.п. 5 км (СПб Ладожский – Волховстрой 1, СПб Ладожский – Невдубстрой, СПб Ладожский – Будогощь, СПб Финляндский – Волховстрой 1);

- Заневский Пост (СПб Ладожский - Невская Дубровка)

Стоимость проезда пассажира считается суммированием стоимости проезда от станции посадки до станции «перелома тарифа» и от станции «перелома тарифа» до станции назначения. В связи с этим иногда стоимость проезда «туда» не совпадает со стоимостью проезда «обратно».

Например:

1. Маршрут от Санкт-Петербург - Финляндского до ст. Всеволожская складывается из:

- стоимости проезда от СПб – Фин. до о/п Ковалево (18 км) = 32 рубля ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от о/п Ковалево до ст. Всеволожская = 1,5руб * 6 км = 9 рублей

ИТОГО: 41 рубль

Маршрут от ст. Всеволожская до Санкт-Петербург - Финляндского складывается из:

- стоимости проезда от ст. Всеволожская до ст. Ковалево = 30 рублей ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ковалево до ст. СПб – Фин. (18 км) = 1,6 руб. * 18 км = 28,8 рубля

ИТОГО: 58,8 рублей

2. Маршрут от ст. Понтонная до ст. Мга складывается из:

- стоимости проезда от ст. Понтонная до ст. Ивановская (10 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст.Мга = 1,5руб * 16 км = 24 рубля

ИТОГО: 56 рублей

Маршрут от ст. Мга до ст. Понтонная складывается из:

- стоимости проезда от ст. Мга до ст. Ивановская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст. Понтонная (10 км) = 1,6 руб. * 10 км = 16 рублей

ИТОГО: 46 рублей

3. Маршрут от ст. Красное Село до ст. Гатчина Балтийская складывается из:

- стоимости проезда от ст. Красное Село до ст. Можайская (4 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Можайская до ст.Гатчина Балтийская = 1,5руб * 17 км = 25,5 рублей

ИТОГО: 57,5 рублей

Маршрут от ст. Гатчина Балтийская до ст. Красное Село складывается из:

- стоимости проезда от ст. Гатчина Балтийская до ст.Можайская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Можайская до ст. Красное Село (4 км) = 1,6 руб. * 4 км = 6,4 рублей

ИТОГО: 36,4 рублей

4. Маршрут от ст. Детское Село до ст. Новолисино складывается из:

- стоимости проезда от ст. Детское Село до ст. Павловск (3 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Новолисино = 1,5руб * 16 км = 24 рубля

ИТОГО: 56 рублей

Маршрут от ст. Новолисино до ст. Детское Село складывается из:

- стоимости проезда от ст. Новолисино до ст. Павловск = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Детское Село (3 км) = 1,6 руб. * 3 км = 4,8 рублей

ИТОГО: 34,8 рублей

5. Ст. Поповка: расстояние от СПб до Поповки составляет 35 км. В данном случае станцией перелома является Колпино (25 км от города).

Стоимость проезда от СПб до Поповки составляет 55 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. (сумма за первые 20 км пути по СПб) + 8 руб. (5 км. * 1,60 руб.) + 15 руб. (10 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 55 руб.

Стоимость от Поповки до СПб составляет 70 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. (сумма за первые 20 км пути по Лен. обл.) + 40 руб. ( 25 км – это расстояние от Колпино до вокзала * 1,60 руб.) = 70 руб.

6. Антропшино: расстояние от СПб составляет 33 км. В данном случае станцией перелома является Павловск (26 км от города).

Стоимость проезда от СПб до Антропшино составляет 52,10 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. + 9,6 руб. (6 км * 1,60) + 10,50 руб. (7 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 52,10 руб.

Стоимость проезда от Антропшино до СПб составляет 71,60 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. + 41,60 (26 км – это расстояние от Павловска до вокзала * 1,60 руб.) = 71,60 руб.

47News

Re: СЗППК объяснила, почему ездить «туда» дороже, чем «обратно»

Гнум Кобольд 14.01.2011 20:59


В-общем, на предыдущей странице это уже разбиралось, разве что примеров поменьше было. Название статьи, кстати, неверное. В одних случаях дороже "туда", а в других - "обратно". Зависит от того, насколько исходные пункты близко к границе. Если расстояние оба раза превышает 20 км, то стоимость должна быть равной.

Цитата (Ромуська)
- Можайская (СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский – Луга 1);

Почему не Гатчина-Б? На Ивангород там сейчас ничего не ходит (да и раньше не ходило), а на Лугу будет только летом. Неужто область до лета ничего не изменит и двойной тариф сохранится?

Цитата (Ромуська)
- Бронка (СПб Балтийский – Веймарн, СПб Балтийский - Краснофлотск);

Как оптимистично звучит! По второму направлению движение только что закрыли, не успел там никто проехать по новому тарифу, а по первому тоже порядочно времени дальше Калища не проехать. Намек на восстановление движения?

Цитата (Ромуська)
- Павловск (СПб Витебский – Луга 1, СПб Витебский - Веймарн);

А такое разве есть? Веймарна здесь теперь нет, с тех пор как на Гдов запустили дятла, а Луга бывает опять-таки только летом, да и не каждый год.

Цитата (Ромуська)
- Верево (СПб Балтийский - Дачное);

Это шо за фэнтези? Круговая, что ли?

Цитата (Ромуська)
- О.п. 5 км (СПб Финляндский – Волховстрой 1);

Тоже только летом. Кстати, кто-нибудь проверял - такие билеты вообще можно купить? А с Кушелевки?

Цитата (Ромуська)
- Заневский Пост (СПб Ладожский - Невская Дубровка)

Когда такое последний раз было? И почему ЗП, если туда по-любому ехать только через Ржевку, а значит, "точка перелома" - Ковалёво?

Re: Тариф на электрички в ЛО утверждён: 2,35р/км

Гнум Кобольд 19.01.2011 11:36


Цитата (VechniyStrannik)
Например, СПб-Балт. - Кингисепп:
туда СПб-Балт.-Верево(36 км) - 32 руб + 1.6 * 16 км + Верево-Кингисепп (136 км от СПб-Б.) - 2.35 * 100 км = 292.6 руб.
обратно Кингисепп-Верево 2.35 * 100 км + Верево-СПб-Балт. 1.6 * 36 = 292.6 руб.

Если от места посадки в городе до границы больше 20 км, то можно считать, что посадочного тарифа нет, он просто "размывается" в покилометровом (1.60 в городе, 2.35 в области) и цена туда-обратно будет одинаковой. Весь вопрос в том, когда место посадки ближе 20 км и посадочный тариф ещё не весь израсходован - вот там будет переплата.

Цитата (VechniyStrannik)
До нового года было 204 руб. Подъем на 44%.

Грозились ведь вообще 3.80 за км. И как обычно - "компромиссный вариант". Писец, 23 с полтиной за зону (извиняйте, привык по-старому). 13 месяцев назад было 14 рублей.
Вообще издеваются, конечно. Они бы ещё с точностью до копейки тариф сделали.

Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден

Михаил К 19.01.2011 13:23

Цитата (Ivan)
Кстати кто не видел. ПТК снизило цены и даже объявление повесил

Не только ПТК, но и АП-5:
Маршруты №487, №487А:
А/с "Кировский завод"; ст. м. "Автово" -
- Безымянная ул. - 21 руб.
- Гражданская ул.; ул. Массальского; ул. Свободы - 30 руб.
- Кингисеппское шоссе, 55; Лаголово - 38 руб.
- Кипень - 53 руб.
- Глухово, Лесхоз; дор. на дер. Трудовик; Витино, 2 - 58 руб.
- Черемыкино; Шундорово - 63 руб.
- Анташи; совхоз "Сельцо"; Каськово - 68 руб.
- Кемполово; Красная Мыза; Тешково - 78 руб.
- Лашковицы; Кайкино; Бегуницы, 1; Бегуницы, 2; Аллея Гомонтово - 88 руб.
- дор. в Негодицы; дор. в Буяницы; Чирковицы - 98 руб.
- Зимитицы - 102 руб.

Маршруты №484, №484Б, №484ШК:
А/с "Кировский завод"; ст. м. "Автово" -
- ул. Морской Пехоты; пр. Ветеранов; Безымянная ул. - 21 руб.
- Таллинское ш.; Аннинское шоссе - 24 руб.
- 10 км; Скачки - 27 руб.
- Гражданская ул.; ул. Массальского; ул. Свободы - 30 руб.
- ул. Лермонтова; Кингисеппское ш., 55; Октябрьская ул. - 33 руб.
- дор. на П/Ф "Лаголово"; Лаголово - 38 руб.
- Телези; дор. на п/ф "Рус-Выс"; Русско-Высоцкое, школа - 43 руб.
- Русско-Высоцкое, контора; Русско-Высоцкое, магазин; Русско-Высоцкое, п-к - 48 руб.
- 28 км; Кипень - 53 руб.
- дор. на Келози; Келози - 58 руб.
- Волковицы; Андреевка - 63 руб.

Маршрут №488:
Ж/д ст. Сергиево - сад-во "Кировец" - 16 руб.


В общем-радуйтесь жители Красного села, у вас прибавилось дешёвых маршрутов с большими автобусами!

А тем временем в замке Шефа...

Гнум Кобольд 19.01.2011 19:04


Транспортная прокуратура разбирается с билетами на электрички
19.01.2011 14:33

Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку законности изменения стоимости проезда в электропоездах пригородного сообщения.

Как напоминает пресс-служба ведомства, с 1 января 2011 года на ряде направлений железнодорожный билет в пригород стоит дешевле, чем билет в обратную сторону. Например, проезд из Петербурга в Тайцы Гатчинского района стоит 52 рубля 40 копеек, а обратно - 76 рублей 40 копеек, проезд от железнодорожной станции Мельничный Ручей до Финляндского вокзала стоит 58 рублей 80 копеек, а из Петербурга в этот же пригород - 42 рубля 50 копеек. В то же время, на некоторых направлениях наблюдается обратная ситуация - из Петербурга в область ехать дороже. Например, от Детского села до Новолисино стоимость билета 56 рублей, а обратно - 34 рубля 80 копеек.

В конце прошлой недели в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга состоялось совещание, в котором приняли участие чиновники, представители Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) и транспортной прокуратуры. Установлено, что Комитет по тарифам Санкт-Петербурга с 1 января повысил стоимость проезда в электропоездах, а правительство Ленинградской области оставило тарифы прежними, в связи с чем на одних станциях действует один тариф, а на других - другой. По итогам совещания было принято решение проанализировать порядок расчета стоимости проезда в пригородных поездах.

В связи со сложившейся ситуацией, Северо-Западный транспортный прокурор Александр Чубыкин поручил провести проверку правомерности действий компании-перевозчика по установлению тарифов на проезд в пригородных поездах. Руководителей заинтересованных ведомств вызвали в Северо-Западную транспортную прокуратуру для дачи объяснений по вопросу расчета стоимости проезда в пригородных поездах.

Информация по результатам проверки будет опубликована на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры.
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/090/




Проснулись, однако.

Re: Новая версия цены: 32 руб. за первые 14 км + 2 руб. 36 коп.

Андрей Л 09.02.2011 16:04

Если верить Яндексу, то

Принцип формирования тарифа на проезд в пригородных поездах Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 8 февраля 2011 г.

В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 340-р от 14.12.2010 «Об установлении тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2011 год» с 01.01.2011 введены в действие новые ставки тарифа на проезд пассажиров в электропоездах по территории г.Санкт-Петербурга - посадочный тариф 32 р (включает стоимость проезда 20 километров) + 1 р. 60 коп. за каждый километр начиная с 21-го.

В соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области № 4-п от 20.01.2011 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО Северо-Западная пригородная пассажирская компания», за подписью Председателя Комитета П.М. Березовского, c 08.02.2011 введены в действие новые ставки тарифа на проезд пассажиров в электропоездах по территории Ленинградской области - посадочный тариф 33 р 04 коп (включает стоимость проезда 14 километров) + 2 р. 36 коп. за каждый километр начиная с 15-го.

При поездках из города в области и обратно в настоящее время применяется схема раздельного вычисления стоимости проезда по территории разных субъектов Федерации - стоимость проезда по территории Санкт-Петербурга суммируется со стоимостью проезда по территории Ленинградской области. С 8 февраля 2011 г стоимость проезда из СПб в область и обратно в большинстве случаев выравнивается.

Пример

Маршрут Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) - Гатчина-Варшавская. Расстояние 47 км, границей Санкт-Петербурга и области является станция Верево (36 км от вокзала).

При проезде из Санкт-Петербурга в Гатчину цена билета составляет 83 р. 60 коп и вычисляется следующим образом:
32 р. 00 коп. - посадочный тариф Санкт-Петербурга (включая проезд первых 20 км).
25 р. 60 коп. - проезд 16 км по Санкт-Петербургу (с 21 по 36-й), по 1 р. 60 коп. за километр.
25 р. 96 коп. - проезд 11 км по Ленинградской области (с 37 по 47-й), по 2 р. 36 коп. за километр.
Полученный результат округляется до целых 10 копеек.

При проезде из Гатчины в Санкт-Петербург цена билета составляет 83 р. 60 коп и вычисляется следующим образом:
25 р. 96 коп. - проезд 11 км по Ленинградской области (с 1 по 11-й), по 2 р. 36 коп. за километр.
57 р. 60 коп. - проезд 36 км по Санкт-Петербургу (с 12 по 47-й), по 1 р. 60 коп. за километр.
Полученный результат округляется до целых 10 копеек.

Тарифы по основным направлениям с 8 февраля

* СПб (Ладожский вокзал) - Волховстрой-1 282.20
* СПб (Московский вокзал) - Мга 90.60
* СПб (Московский вокзал) - Тосно 106.10
* СПб (Московский вокзал) - Любань 176.90
* СПб (Витебский вокзал) - Павловск 41.60
* СПб (Витебский вокзал) - Вырица 119.50
* СПб (Витебский вокзал) - Оредеж 284.70
* СПб (Балтийский вокзал) - Гатчина-Варшавская 83.60
* СПб (Балтийский вокзал) - Сиверская 137.80
* СПб (Балтийский вокзал) - Луга 303.00
* СПб (Балтийский вокзал) - Красное Село 40.00
* СПб (Балтийский вокзал) - Ораниенбаум-1 62.40
* СПб (Балтийский вокзал) - Калище 156.20
* СПб (Финляндский вокзал) - Зеленогорск 80.00
* СПб (Финляндский вокзал) - Выборг 263.40
* СПб (Финляндский вокзал) - Сестрорецк 56.00
* СПб (Финляндский вокзал) - Токсово 60.32
* СПб (Финляндский вокзал) - Приозерск 334.80
* СПб (Финляндский вокзал) - Всеволожская 46.20
* СПб (Финляндский вокзал) - Невская Дубровка 138.20
* СПб (Финляндский вокзал) - Ладожское Озеро 119.30



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 16:04 пользователем Андрей Л.


Электричка дороже купе!

Traveller 10.02.2011 05:12


Обычная электричка дороже купе.
Звучит дико, но такова теперь суровая питерская реальность.

Пожалуй, один из самых сильных примеров из возможных: направление Санкт-Петербург - Свирь.
Есть одна ежедневная электричка по этому направлению, отправляется с Ладожского вокзала в 18:42. Билет на указанное расстояние в ней стоит 673,9 рублей.

А есть еще поезда на Мурманск/Петрозаводск от Ладожского вокзала (№22, 658 и другие), также отправляющиеся вечером. Стоимость верхней полки в купе от Санкт-Петербурга до Свири от ~545 рублей! Купе на 130 рублей дешевле электрички.

И даже если вам не надо до Свири, а всего лишь до районного центра - города Лодейное Поле, то в купе всё равно будет дешевле. ;)
Главное, чтобы билеты были в наличии. :)

Интересующиеся также могут изучить преимущество купе/плацкарта/сидячки и на других направлениях на дальних дистанциях (например, Луга или Кузнечное).

Re: Новая версия цены: 32 руб. за первые 14 км + 2 руб. 36 коп.

er-2 10.02.2011 20:15


Цитата (Андрей Л)
При поездках из города в области и обратно в настоящее время применяется схема раздельного вычисления стоимости проезда по территории разных субъектов Федерации - стоимость проезда по территории Санкт-Петербурга суммируется со стоимостью проезда по территории Ленинградской области. С 8 февраля 2011 г стоимость проезда из СПб в область и обратно в большинстве случаев выравнивается.

Офигенно выравняли.
Красное Село - Тайцы 41,40
Тайцы - Красное Село 15,80
Это по яндексу, сайт ППК не доступен. Контролеры подтвердили, 8 февраля тарифы изменились, но не выравнялись.
Интересно, что будет дальше.

На Гатчина-Балтийском направлении, если вечером ехать из Гатчины, проезд у контролеров стоит 30 рублей, без оформления билета (на многих станциях вечером кассы закрыты). Если нужен билет для выхода на вокзале через турникеты, то это стоит 50 руб. Неважно с какой станции ты едешь, контролеры САМИ предлагали (до 8 февраля) - давайте мы вам сделаем подешевле, не от областной станции, а от городской. Сам слышал это не один раз. После 8 фев. тарифы 30 и 50 не изменились.
Но это короткое направление. Гатчина-Балт. фактически тупик. На дальних направлениях такой номер не пройдет. Полный сзППЦ.

Re: Новые цены с 02.03.2011

er-2 22.03.2011 02:40


http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/553260/

Северо-Западная транспортная прокуратура провела проверку законности тарифов на проезд в поездах пригородного сообщения

Северо-Западная транспортная прокуратура провела проверку по факту разницы стоимости проезда пригородными поездами из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно.

В ходе проверки установлено, что распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2010 № 340-р «Об установлении тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2011 год» на 2011 год были установлены новые тарифы. При этом на тот момент новые тарифы Правительством Ленинградской области утверждены не были.

В результате действия разных тарифов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начиная с января 2011 года стало возможным два варианта применения тарифов при проезде в пригородном поезде по территории двух субъектов Российской Федерации.

Согласно примененному перевозчиком порядку расчета стоимости проезда, на ряде участков стоимость проезда из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно стала составлять разную сумму, что вызвало непонимание граждан и общественный резонанс.

При этом, профильные комитеты по тарифам Санкт-Петербурга и Ленинградской области не установили правила применения тарифов.

Северо-Западной транспортной прокуратурой был проконтролирован процесс принятия органами власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» необходимых мер для урегулирования ситуации с расчетом платы за проезд в поездах пригородного сообщения.

Поскольку до 01.01.2011 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действовали одинаковые тарифы, то различных вариантов их применения не возникало, в связи с чем, правила применения тарифов не разрабатывались.

20.01.2011 Правительством Ленинградской области утверждены новые тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области на 2011 год.

Также Комитетом по тарифам Правительства Санкт-Петербурга и Комитетом по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области разработаны правила применения тарифов.

Отметим, что с 8 февраля 2011 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» были внедрены Правила применения тарифов по Ленинградской области, а со 2 марта 2011 года – Правила применения тарифов по Санкт-Петербургу.

На сегодняшний день разницы в стоимости проезда из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно не существует.
Просмотров: 2926 | Добавил: duntswer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта