Воскресенье, 05.05.2024, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Октябрьск
20:03
 

Октябрьск

Четверг
17/03/2005

№ 28 (13908)
  • Проблема подходов будет решена
    На прошедшей недавно рабочей встрече полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова и начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова были рассмотрены вопросы развития железнодорожных подходов к морским портам Северо-Запада и скоростного движения на линии Москва-Санкт-Петербург-Хельсинки.

  • Нынешняя пропускная способность подходов к портам в Финском заливе и на Кольском полуострове не удовлетворяет запросам грузовладельцев. Постоянно образуются заторы, составы простаивают. Для решения проблемы по инициативе Октябрьской дороги при заместителе полномочного представителя Президента Любови Совершаевой образована межведомственная рабочая группа. На трех отделениях Октябрьской дороги, обслуживающих порты, также образованы рабочие группы. В декабре и январе они провели ряд координационных совещаний по изменению технологии работы в целях увеличения объемов выгрузки. Приказом начальника дороги утверждены мероприятия, направленные на обеспечение ежесуточной выгрузки по дороге в целом в объеме 7000 вагонов. В январе выгрузка в портах составила 2302 вагона.
    В целях повышения эффективности эксплуатационной работы продолжаются переговоры по заключению с 12 портами и терминалами договоров о взаимной финансовой ответственности. Эти документы подписаны уже с тремя портами.
    В.Степов проинформировал И.Клебанова, что наращивание мощности подходов к портам будет вестись поэтапно. В 2005 году ОАО "РЖД" инвестирует в инфраструктуру железнодорожных подходов к портам Северо-Запада 20 миллиардов рублей. Продолжается поиск внешних инвесторов для участия в развитии железнодорожной инфраструктуры Северо-Запада. Через два года задача увеличения пропускной способности подходов к портам будет решена.
    Тесно связан с данной проблемой проект организации скоростного движения на линии Хельсинки-Санкт-Петербург и далее до Москвы. Сейчас дорабатывается техническое задание, уточняются параметры будущей магистрали.
    Регулярные встречи начальника Октябрьской дороги с полномочным представителем Президента РФ на Северо-Западае решено продолжить.
    В.Саблин



  • Никто не должен остаться в стороне

  • На Октябрьской магистрали - филиале ОАО "РЖД" вслед за дорожной прошли отделенческие конференции по принятию Коллективных договоров на 2005 год. На них прозвучало много критических замечаний, высказано предложений, задано вопросов. О том, как воспринят глас народа и какие задачи в связи с этим стоят перед профсоюзными организациями, по нашей прос-ь-бе рассказывает председатель Дорпрофсожа В.Белозеров:
    - На конференции трудового коллектива нашей дороги президент ОАО "РЖД" Геннадий Матвеевич Фадеев и председатель Роспрофжела Николай Алексеевич Никифоров высказали совершенно справедливую критику по поводу того, что Октябрьская - лидер на сети по количеству сверхурочных часов работы. Действительно, несмотря на некоторую положительную динамику, положение остается серьезным и требует безотлагательных активных мер. Поэтому для решения проблемы сверхурочных мы создали совместную рабочую группу из представителей администрации и профсоюза. В нее вошли члены Дорпрофсожа, руководители служб по управлению персоналом, движения, локомотивной, экономической и других. Цель - проанализировать ситуацию, рассмотреть и обсудить предложения, поступившие от делегатов дорожной и отделенческих конференций, от руководителей и специалистов управления, отделений и конкретных предприятий, от председателей и активистов профсоюзных организаций. И на этой основе разработать дорожную программу организационно-технических мероприятий, направленных на существенное сокращение сверхурочных часов работы и непроизводительных потерь. Эта развернутая программа, содержащая целый комплекс мер, будет охватывать все отделения и хозяйства магистрали, и в первую очередь - локомотивное, так как переработки членов локомотивных бригад составляют львиную долю дорожных сверхурочных. А задача проф-союза - активная, действенная реализация данной программы с использованием всех форм и методов воспитательной и организационной работы в коллективах и повседневный контроль за выполнением ее основных положений. Эта задача будет поставлена перед всеми профсоюзными организациями, начиная с Дорожного комитета и заканчивая первичками.
    Объединение усилий и координация действий администрации и профсоюза, проведение совместных проверок, разбор, обобщение и распространение передового опыта - та основа, на которой дорога сможет добиться успеха.
    - Владимир Леонидович, Вы участвовали в работе конференции трудового коллектива Петрозаводского отделения, где принято решение вдвое сократить число сверхурочных. Это реально?
    - Да, это задача трудная, требующая напряженной повседневной работы, в чем-то амбициозная, но вполне реальная, по плечу коллективу отделения и его профсоюзной организации. Такое решение - о сокращении сверхурочных в два раза - принято и на других отделениях - Московском, Волховстроевском. На всех конференциях состоялся откровенный, и я бы даже сказал, нелицеприятный разговор. Высказывались конкретные замечания, предложения, было много вопросов и к администрации, и к профсоюзу. На многие из них были сразу даны ответы. Другие будут проанализированы и решены, такая работа уже ведется.
    В основном делегаты говорили о необходимости совершенствования системы оплаты труда, повышения стимулирующей роли премиального фонда (который кое-где составляет лишь 5-10 процентов). На ряде отделений дороги средняя заработная плата опустилась ниже регионального уровня, что создает социальную напряженность в коллективах и способствует оттоку квалифицированных кадров. На Петрозаводском были допущены несвоевременные выплаты отпускных, что является вопиющим безобразием и лежит на совести как администрации, так и профсоюза. Такие случаи должны искореняться самым решительным образом.
    Выступая в Петрозаводске, а также на других конференциях, люди поднимали проблемы соблюдения режима труда и отдыха, техники безопасности, улучшения условий труда и его охраны. Все пожелания обобщены и часть их передана в ЦК отраслевого профсоюза, так как требует системного рассмотрения на этом уровне.
    - Какие цели преследует комиссия ЦК Роспроф-жела, приступившая к работе на Октябрьской дороге?
    - Комиссия работает в рамках подготовки к выездному заседанию секретариата ЦК, намеченному на 22-23 марта. На повестке дня будет два основных вопроса: о работе, проводимой хозяйственными органами и профсоюзом ОЖД по решению вопросов оплаты труда, и о выполнении трудового законодательства в части соблюдения режима труда и отдыха работников, непосредственно связанных с движением поездов. В настоящее время члены комиссии проверяют локомотивные и вагонные депо, дистанции пути и другие структурные подразделения. Полученную информацию озвучат на заседании секретариата, решения которого будут, безусловно, способствовать повышению эффективности работы коллектива нашей дороги и станут мобилизующим фактором в условиях структурного реформирования отрасли.
    Интервью взяла Е.Ануфриева



  • Идет обследование участков под скорость 250 километров в час

  • В планах подготовки скоростного хода Москва-Санкт-Петербург к пропуску поездов со скоростями до 300 километров в час появляется все больше конкретики. Окончательно план строительства будет сформирован после заседания научно-технического совета, которое пройдет 25 марта.
    На расширенном совещании под председательством начальника Октябрьской дороги Виктора Васильевича Степова на этой неделе рассматривались проблемы обеспечения работы укрупненных комплексных бригад, реконструкции платформ и организации доступа к ним.
    На дорожном уровне и на уровне ОАО "РЖД" сформированы рабочие группы по разработке нормативных актов, по научному обеспечению и другие, координация действий которых возложена на первого вице-президента компании Хасяна Зябирова и вице-президента Валентина Гапановича. В число генеральных проектировщиков входят такие солидные организации, как "Ленгипротранс", "Гипротранспуть", "Мосгипротранс" и "Гипротранс ТЭИ".
    В настоящее время уточняются скоростные параметры трассы. Идет обследование ряда участков, в ближайшее время будут определены объемы работ по каждому. В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки сформулированы требования к модернизации оборудования. Уже в этом году должны быть модернизированы посты электрической централизации в Колпино и Окуловке. Возможность достижения изначально заявленной скорости 300 километров в час пока многими экспертами подвергается сомнению. Поэтому специалисты службы электрификации и электроснабжения пока ведут обследование участков под скорость 250 километров в час. В середине мая начнется установка новых анкерных участков. Технические же требования к контактному проводу будут готовы к середине июня.
    Прозвучали на заседании и настораживающие предупреждения: специалисты считают, что особое внимание нужно обратить на работу тяговых подстанций, которые должны обеспечить стабильность напряжения в контактной сети. Сименсовские технологии, которые в ней будут использованы, весьма чувствительны к перепадам.
    В.БУМАГИН



  • www.rzd.ru

  • Новостройкав столице Сибири
    Началось строительство нового пригородного пассажирского комплекса на станции Новосибирск-главный. Компания планирует инвестировать в проект 50 миллионов рублей, областная и городская администрации - по 25 миллионов.
    Строительство пригородного комплекса осуществляется на основании договора, заключенного в 2004 году между Западно-Сибирской железной дорогой, администрацией Новосибирской области и мэрией Новосибирска.
    Комплекс будет состоять из двух больших залов, соединенных между собой крытым мостом. Главное новшество - сюда можно будет попасть не только с улицы, но и прямо из метро по подземному переходу. На втором этаже основного здания разместят 21 кассу, там же установят электронное табло с указанием пути и времени отправления электропоезда. На третьем будет зал ожидания. Вокзал украсит башня с часами, похожая на лондонский Биг Бен. Весь пригородный комплекс будет сдан в эксплуатацию в марте 2006 года.

    "Янтарь" прошел границы без проблем
    Первый после введения медицинских полисов для пересекающих литовскую границу рейс поезда № 29 Москва-Калининград прошел без эксцессов. Калининградская железная дорога совместно с туристической фирмой "Филанд" организовала продажу разовых полисов медицинского страхования для пассажиров, отправляющихся в поездку в ближайшие дни. Стоимость разовой трехдневной страховки составляет 44 рубля.
    Но литовские пограничники сегодня не проверяли у пассажиров наличие медицинской страховки. Исключение составили лишь те пассажиры, которые выходили в Вильнюсе.

    Чтобы дети путешествовали
    Во время весенних школьных каникул ОАО "РЖД" назначит 89 дополнительных поездов.
    "Наиболее популярными в период каникул являются поездки из регионов в Москву и Санкт-Петербург, - сказал первый вице-президент компании Хасян Хабиров. - В этой связи для обеспечения повышенного спроса ОАО "РЖД" назначает на эти направления 80 дополнительных поездов. Кроме того, будут организованы девять так называемых детских поездов направлением на Анапу и Симферополь. В пути детей будут сопровождать работники дирекций по обслуживанию пассажиров, сотрудники транспортной милиции и медработники. В вагонах-ресторанах разработано специальное меню. За движением поездов с детьми устанавливается специальный диспетчерский контроль".
    В дни каникул дополнительные поезда на Москву отправятся из Саратова, Воронежа, Пскова, Бреста. В направлении Санкт-Петербурга назначены поезда из Самары, Екатеринбурга, Саратова. Кроме того, ежедневно с 23 по 31 марта назначаются дополнительные поезда из Москвы в Санкт-Петербург (№ 52/51), а также ежедневно с 8 по 28 марта - из Санкт-Петербурга в Кисловодск (№ 49/50).

    Забота о летнем отдыхе
    ОАО "РЖД" выделит в 2005 году на организацию летнего отдыха детей железнодорожников 1 миллиард 322 миллиона рублей. В прошлом году на эти же цели было выделено 984 миллиона.
    Одним из важнейших направлений социальной политики ОАО "РЖД" является организация летнего отдыха для детей сотрудников компани в детских оздоровительных центрах, санаториях-профилакториях и спортивных лагерях.
    Уже сейчас компания заключает договоры на приобретение летних путевок, готовит собственные базы отдыха. Заблаговременно решаются вопросы финансирования, подбора и обучения кадров, определяются сроки и объемы ремонта зданий, благоустройства территорий.
    Летом 2004 года в детских оздоровительных лагерях отдохнули свыше 90 тысяч детей железнодорожников, в том числе около семи тысяч в здравницах Северо-Кавказского региона.



  • Новости ОЖД

  • "Американские" мосты помолодеют
    На Октябрьской железной дороге начались предпроектные работы по реконструкции железнодорожных мостов через Обводный канал в центре Санкт-Петербурга.
    Реконструкция так называемых "американских" мостов является важным пунктом программы развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
    Реализация проекта предусматривает проведение комплексной много-этапной работы: реконструкцию станции Санкт-Петербург-пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на близлежащей территории, реконструкцию набережной и, наконец, самих мостов.
    Для обеспечения безостановочного движения при реконструкции первого моста рядом планируется построить временный, который затем будет перенесен ко второму реконструируемому "американскому" мосту. В результате проведения всех этапов переустройства он будет поднят на 40 сантиметров, а набережная расширена на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что должно улучшить ситуацию с проездом крупногабаритного автомобильного транспорта и сократить автомобильные пробки.

    Каникулярные поезда из Москвы в Петербург
    Московское отделение дороги подготовило четыре состава дополнительных поездов для эксплуатации их в дни весенних школьных каникул.
    С 23 марта по 3 апреля ежедневно будет ходить поезд ? 52 сообщением Москва-Санкт-Петербург. В резерве находятся еще два плацкартно-купейных состава. В случае крайней необходимости будет использоваться для дополнительных рейсов также состав поезда ? 24 "Юность".
    Л.Рожкова

    Корректировки в расписание
    Очередные корректировки в расписание движения пригородных поездов на Московском отделении дороги внесены с 15 марта. Для более удобного оборота составов изменено время проследования двух утренних электричек сообщением Клин-Москва и Москва-Крюково.
    С 28 марта изменяется также расписание движения скорого фирменного поезда ? 23/24 "Юность" сообщением Москва-Петербург. Это вызвано началом работ по капитальному ремонту пути на участке Бологое-Окуловка, где путейцам будут предоставляться 9-10-часовые "окна". Поезд ? 24 станет отправляться из Москвы в 12 часов 10 минут, то есть на 20 минут раньше, чем обычно. И также ранее действующего графика проследует по участку Москва-Бологое. Однако после прохождения Окуловки он впишется в свое обычное расписание. Поезд ? 23 из Санкт-Петербурга, наоборот, станет отправляться на час позже (в 14 часов 10 минут) и на Ленинградский вокзал столицы прибывать позже более чем на полтора часа (в 22 часа 33 минуты).
    По измененному графику "Юность" будет курсировать в течение двух месяцев.
    М.СОБОЛЕНСКИЙ



  • Где взять зарплату для недостающего штата?
    По итогам 2004 года Мгинская дистанция электроснабжения названа в числе трех лучших на Октябрьской дороге. Контактная сеть содержалась с оценкой 26,25 балла. Дистанция улучшила и обновила автопарк: приобретено семь автомашин-"летучек" и пять новых автомотрис АДМ. Полностью обеспечена специнструментом.

  • База дистанции находится в центре ее зоны ответственности. Лучевая схема управления и оптимальная протяженность Мгинской ЭЧ делают ее компактной и управляемой, но легкую жизнь отнюдь не гарантируют, так как коллектив обслуживает самый грузонапряженный ход в регионе при сохраняющейся тенденции к увеличению объемов перевозок.
    Коллектив в дистанции подобрался грамотный, активный. Сохранилось ядро опытных работников, для которых понятие честь предприятия - не пустой звук. Но приток новых кадров находится на низком уровне. Не за горами Санкт-Петербург, в Киришах процветает нефтеперерабатывающее производство. Зарплата у железнодорожников ниже, чем в промышленности и коммерческих структурах. Так что работники бегут кто - к нефтяникам, кто - электриком в магазин. Молодым в дистанции могут дать максимум третий разряд и отправить в учебно-производственный центр. А чтобы новичкам дорасти до пятого разряда, требуется много времени. Психология же нынешних работников такова, что хотят они всего и сразу, чего в природе не бывает. Да и уровень заработной платы сегодня оставляет желать лучшего.
    Рост ее объективно замедлился в последнее время. Если в 2002 году средняя зарплата в Мгинской дистанции электроснабжения составляла 6296 рублей, в 2003-м - 10405 (то есть возросла в 1,65 раза), то в прошлом снизилась до 10270. Причем у некоторых категорий произошло значительное снижение.
    В прошлом году удалось довести численность электромонтеров контактной сети до 28 человек по сравнению с 18 в 2003-м. Достичь этого удалось путем целенаправленной работы, сложных манипуляций с зарплатой. Фонд оплаты труда в течение года практически не увеличивался, однако среднегодовой коэффициент оплаты труда электромонтера контактной сети составил 1,05 к уровню 2003-го, у машинистов специального самоходного подвижного состава 1,11, но - за счет уменьшения зарплаты у работников других профессий. У электромехаников контактной сети, например, коэффициент составил 0,89, у дежурных электромехаников тяговых подстанций - 0,85. Наибольшим же было падение заработной платы у элект-ромонтеров тяговых подстанций, уровень которой снизился до 0,79 по сравнению с предыдущим годом.
    Чтобы привлечь людей на кризисные участки, зарплату на них увеличили, сняв средства со сравнительно благополучных, тем самым создав угрозу кризиса в другом месте.
    С 2000 года в дистанции ведется комплексный анализ работы предприятия. Это дает возможность изучать динамику производственных процессов, видеть проблемы и искать пути их решения. Однако не все проблемы в дистанции могут решить самостоятельно. В ходе проведения реформ на железной дороге оборвалась и никак не налаживается обратная связь между предприятием, отделением, дорогой и ОАО. Внутриотделенческие и дорожные программы зачастую урезаются и не подкрепляются финансированием. Линейные подразделения, лишенные статуса юридического лица, сделались винтиками в производственном процессе. При этом они превращаются в конторы, выдающие различную информацию в вышестоящие инстанции в виде форм, справок, отчетов.
    Однако мгинские электроснабженцы духом не падают. Трудности, возникающие в ходе любых перемен, люди готовы понять, и те, кто прирос к энергетике, надеются на лучшее.
    В.БУМАГИН



  • На перекрестке направлений

  • Ночная смена тянется долго - время в это время суток как будто замедляется. Самыми трудными, сонными часами дежурные по станции обычно называют с четырех до пяти утра. Сейчас как раз такой период. За окнами темно и тихо, как будто все на свете умерло. А внутри, в "дежурке" на петербургской стороне станции Новосокольники, тоже пока тихо. Только едва слышно шуршат листы журнала, в который Екатерина Петровна записывает все проходящее и происходящее в смену.
    - Мы уже привыкли за столько лет работы не спать по ночам, - отвечает на вопрос дежурная по станции, поднимая голову от журнала. - Дремать некогда, поездов пропускаем много. Сегодня еще и одна разборка была. Хотя станцию исключили из планов формирования, часто дают приказы на отдельные поезда.
    Пассажирский за пассажирским, да еще и грузовые в короткие промежутки проходят через станцию в ночное время. Только успевай команды на приготовление маршрута отдавать. Недавно отправили киевский на петербургской стороне, а уже минская "Звезда" на подходе, потом - львовский. Новосокольники - такой своеобразный железнодорожный международный перекресток вблизи российской границы. На четыре направления расходятся пути: на Себеж, Москву, Невель и Питер. Хотя пассажиропоток нынче не тот, что был когда-то, тем не менее за ночную смену набралось 14 поездов, да еще шесть грузовых отправили.
    Екатерина Петровна Козлова работает на станции 24 года и помнит времена гораздо более напряженные, когда Новосокольники были выше классом. В 80-90-е годы здесь перерабатывалось 30-35 процентов проходящего грузопотока. По мере сокращения объемов перевозок в годы перестройки денег на техническое обустройство выделялось все меньше. Пришлось закрыть приемоотправочные, вытяжные и подъездные пути, на капитальный ремонт которых не нашлось средств. А сейчас, когда экспортные грузы рекой хлынули в сторону сухопутных границ, а Великие Луки не в состоянии переработать весь поток, Новосокольники немногим могут помочь. Инфраструктурный ресурс исчерпан, да и тяги нет. Один маневровый тепловоз на все прицепки, отцепки и формирование:
    - На нас всегда денег не хватало, - замечает Екатерина Петровна. - Обратите внимание на пульт управления, он 1953 года выпуска, почти музейный экспонат. А еще у нас - ручные стрелки. Дежурным стрелочных постов очень тяжело работать, особенно на 9-м. На приготовление маршрута отпущено 5-10 минут, нужно перевести от трех до пяти стрелок на разных направлениях, а расстояние между ними до семисот метров доходит. А в снегопад их еще и расчистить нужно. В прошлую смену такая вьюга мела, что в отпущенные нормы трудно было уложиться.
    Нужно согласиться, что сильный снегопад - уважительная причина задержек поездов для станции с ручными стрелками. По другим причинам стоянки пассажирских сверх расписания в Новосокольниках случаются нечасто. Интересно, что рекон-струкция этой станции трижды включалась в планы капвложений. Как минимум два проекта было подготовлено на удлинение путей и электрическую централизацию стрелочных переводов, а их здесь - около 80. За сто с лишним лет существования станция не только не приобрела более совершенного вида, но, как ни прискорбно это констатировать, и деградировала. "Как Вы думаете, зачем царь здесь двухпутку построил, если всего два поезда в сутки ходили?" - спросил меня начальник станции Александр Александрович Гайдашев.
    А действительно, зачем? "Он созидал для детей и внуков, жил завтрашним днем России". А мы что же - вчерашним живем, если у нас по перегону Новосокольники -Выдумка всего два поезда в час может пройти? В целях экономии расходов несколько лет назад закрыли Абово, которое было посередине между этими станциями. Пропускная способность участка снизилась, участковая скорость движения поездов на себежском направлении уменьшилась. И это не единственный пример закрытия станций на Октябрьской, который сегодня особенно аукается. Грузов к перевозке по железным дорогам предъявляется все больше, главный ход закрывается для пропуска товарняков. А как теперь взять те 22 пары поездов, которые смотрят из Шаховской на южное направление?
    Эти вопросы ставятся сейчас на более высоком, чем станционный, уровне. А у станции - свои задачи. Пропустить по графику все проходящие поезда, подать вагоны под те объемы погрузки и выгрузки, которые планируются, обеспечить безопасность движения и маневровой работы. Кстати сказать, формированием и расформированием теперь приходится заниматься на главных путях, с применением торможения, а раньше это делали на вытяжном, специально спрофилированном для работы с толчка. От того, насколько четко и оперативно организует работу смены дежурная по станции Екатерина Козлова, зависит и общий эксплуатационный результат Октябрьской. А она считается одним из лучших командиров смены. Кстати, не только вчерашний и сегодняшний день у Екатерины Петровны связан с транспортом, но и завтрашний. Есть кому продолжать семейную традицию: сын Александр закончил Великолукский железнодорожный техникум и учится сейчас на помощника машиниста. Пошел по стопам отца - Юрия Анатольевича, который после двадцати лет работы машинистом трудится сейчас мастером по ремонту в цехе Новосокольники Великолукского локомотивного депо. А если наши дети еще идут на "железку", значит, будущее у нас есть.
    Г.Морозова
    Фото автора



  • У кого в кармане неучтенные деньги?

  • Что заставляет человека переступать черту закона? Что толкает железнодорожников на хищение цветных и черных металлов, рельсов, подкладок, дизельного топлива? Но если эти преступления обычно выявляются и раскрываются, то сложнее обстоит дело с так называемой "беловоротничковой" преступностью. Именно она находится сейчас в поле зрения Карельской транспортной прокуратуры.
    В конце января этого года перед судом предстала бывший товарный кассир станции Онежский Е.Иванова и была осуждена на три года лишения свободы. Дело в том, что с декабря 2003-го по июль 2004-го Иванова, используя служебное положение, присваивала денежные средства Октябрьской железной дороги. Уголовное дело содержит девять эпизодов. Общая сумма присвоенного составила 232 тысячи рублей. Принимая наличные деньги от грузоотправителей за перевозки грузов, расхитительница пользовалась недостаточно отлаженной системой их учета. Хищения она скрывала, подделывая документы, которые направляла в финансовую службу.
    По приговору суда виновная должна выплатить 147 тысяч рублей в возмещение причиненного дороге ущерба. Вызывает удивление, что в течение двадцати лет Е.Иванова работала на дороге и была на хорошем счету. К сожалению, этот случай не единичный. В настоящее время расследуется уголовное дело по фактам крупных хищений и злоупотреблений на одном из предприятий Петрозаводского отделения. Хотелось бы, чтобы этим занимались не только правоохранительные органы, но и велся строгий учет и контроль за денежными средствами на местах.
    В.ЗАДВОРНЫЙ, заместитель Карельского транспортного прокурора, советник юстиции



  • Победители

  • Лучшие смены,бригады, участки
    В ОАО "РЖД" подведены итоги отраслевого соревнования за 2004 год. Среди признанных лучшими на сети бригад, колонн, участков, смен есть и коллективы Октябрьской железной дороги - филиала компании. Победы добились:
    смена станции Кандалакша (руководитель И.Радаев),
    смена станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский (И.Сонькин),
    производственный участок моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский (А.Купцов),
    смена вагонного депо Бологое (П.Хожулин),
    бригада путевой машинной станции ? 88 (К.Иванов),
    бригада Тосненской механизированной дистанции пути (Д.Чистяков),
    участок Дновской дистанции пути (В.Васильев),
    бригада вагонного участка Санкт-Петербург-пассажирский-Московский (В.Тихомиров),
    участок Костомукшской дистанции сигнализиции и связи (С.Морошкин),
    участок Бологовской дистанции сигнализации и связи (Д.Заборовский),
    бригада Бологовской дистанции электроснабжения (Р.Васютин),
    бригада Санкт-Петербург-Витебской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (О.Образцова).

    Лучшие мастераи командиры среднего звена
    Победы в отраслевом соревновании добились 16 работников нашей дороги, которым присвоены звания "Лучший мастер на железнодорожном транспорте" и "Лучший командир среднего звена на железнодорожном транспорте":
    Нина Александровна Хирнова - станционный диспетчер станции Кириши,
    Вячеслав Александрович Иванов - машинист-инструктор локомотивного депо Великие Луки,
    Юрий Геннадьевич Степанов - мастер локомотивного депо Дно,
    Валерий Алексеевич Курасов - мастер вагонного депо Кемь,
    Николай Александрович Баруев - дорожный мастер Беломорской дистанции пути,
    Николай Викторович Телеляев - дорожный мастер опытной Московской дистанции пути,
    Виктор Салихович Шакиров - дорожный мастер путевой машинной станции ? 29,
    Надежда Алексеевна Яковлева - дорожный мастер опытной путевой машинной станции ? 8,
    Татьяна Михайловна Крылова - начальник вокзала станции Девяткино,
    Александр Владимирович Яхонтов - мастер вагонного депо Москва,
    Владимир Валентинович Ульянов - начальник участка производства Выборгской дистанции сигнализации и связи,
    Виктор Алексеевич Майков - начальник участка СЦБ Петрозаводской дистанции сигнализации и связи,
    Александр Николаевич Осадчий - мастер Санкт-Петербургской дирекции грузовой и коммерческой работы,
    Игорь Михайлович Финкин - начальник участка Санкт-Петербург-Витебской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ,
    Сергей Иванович Вохмянин - начальник района контактной сети Кандалакшской дистанции элект-роснабжения,
    Владимир Алексеевич Кабанов - мастер Санкт-Петербург-Московской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения.

    "Лучшие по профессиина железнодорожном транспорте"
    Этого звания по итогам соревнования ОАО "РЖД" удостоены 16 работников массовых профессий Октябрьской магистрали:
    Андрей Петрович Краюшкин - составитель поездов станции Мурманск,
    Павел Юрьевич Копысов - машинист тепловоза локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский,
    Петр Петрович Никифоров - машинист тепловоза локомотивного депо Ржев,
    Михаил Юрьевич Вольняго - слесарь по ремонту подвижного состава локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский,
    Дмитрий Васильевич Козлов - осмотрщик-ремонтник вагонного депо Новосокольники,
    Родион Яковлевич Саликаев - бригадир Зеленогорской дистанции пути,
    Виктор Геннадьевич Старков - бригадир Петрозаводской дистанции пути,
    Геннадий Николаевич Кислов - машинист железнодорожно-строительных машин Апатитской дистанции пути,
    Татьяна Владиславовна Дмитриева - билетный кассир Санкт-Петербург-Московской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении,
    Светлана Петровна Морозова - билетный кассир Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении,
    Ольга Игоревна Волкова - проводник пассажирских вагонов Волховстроевской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении,
    Геннадий Иванович Петров - электромеханик СЦБ Псковской дистанции сигнализации и связи,
    Анатолий Александрович Сергеев - машинист электрокозлового крана Московской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ,
    Алексей Николаевич Соловьев - электромонтер района контактной сети Московской дистанции электроснабжения,
    Алексей Евгеньевич Шалаев - электромонтер контактной сети Волховстроевской дистанции электроснабжения,
    Сергей Николаевич Рагель - слесарь Мурманской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения.



  • Год реализации крупнейших проектов

  • В Петрозаводске состоялась конференция работников отделения дороги, на которой рассматривались итоги выполнения обязательств Коллективного договора в 2004 году и заключался новый - на 2005-й.
    В работе конференции приняли участие 68 делегатов от трудовых коллективов, представители профсоюзной организации, руководители Петрозаводского отделения и Октябрьской железной дороги. Примечательно, что первый рабочий день нового председателя Дорпрофсожа В.Белозерова начался с участия в работе этой конференции.
    Подводя итоги работы в прошедшем году, начальник Петрозаводского отделения А.Кузменков отметил, что 2004 год для его коллектива стал этапным в переходе на новые условия хозяйствования в составе ОАО "РЖД".
    В истекшем году отделение увеличило отправление грузов на 9,7 процента и грузооборот на 10,1 процента к уровню 2003 года как за счет улучшения взаимодействия с постоянными грузоотправителями, так и за счет привлечения новых. В 2004 году были введены в эксплуатацию новые щебеночные карьеры на станциях Райконкоски и Ладва. Уже весной текущего года будет введен новый карьер на станции Пяжиева Сельга.
    В 2004 году выполнен значительный объем работ по реконструкции ряда крупных станций: произведено удлинение путей на станции Кемь, закончена реконструкция станции Медвежья Гора. Одним из главных событий стало завершение работ на первом этапе реконструкции станции Свирь.
    С ноября начаты работы по вводу в постоянную эксплуатацию новой линии Ледмозеро-Кочкома. На новом участке открыты две станции Ледмозеро-2 и Пертозеро. Силами предприятий отделения обеспечены ввод устройств электрической централизации станции Пертозеро и работа необходимых видов связи для обеспечения движения поездов. Для организации отдыха локомотивных бригад на станции Идель восстановлен дом отдыха. Перевод движения рудных маршрутов на новую линию с последующим их пропуском по главному ходу позволил поднять участковую скорость на 0,3 километра в час, тем самым обеспечив значительную экономию средств. В прошедшем году изменилась структура управления движением поездов: четыре из шести диспетчерских участков были переданы в Дорожный центр управления, что привело к изменению порядка планирования поездной и местной работы, организации и предоставления "окон", регулировки локомотивного парка. Следующим этапом будет создание на Петрозаводском отделении центра управления местной работой. Такую задачу перед всеми отделениями поставило правление ОАО "РЖД" - для дальнейшего улучшения взаимодействия с грузоотправителями, повышения качества использования подвижного состава, сокращения оборота местного вагона.
    Средняя заработная плата по отделению в декабре 2004 года составила 13286 рублей, что на 8,3 процента больше, чем в декабре 2003-го. И что очень важно, в четвертом квартале обеспечен преимущественный рост производительности труда в сравнении с ростом реальной заработной платы.
    Наряду с положительными тенденциями остаются вопросы, вызывающие тревогу, в первую очередь - по безопасности движения. За 12 месяцев минувшего года допущено 76 случаев брака, из них 3 особого учета, против 72 случаев (7 особых) аналогичного периода позапрошлого года. Кроме этого, на отделении допущено 16 случаев производственного травматизма, шесть из которых - тяжелые. Неблагополучной остается ситуация со сверхурочными работами. В то же время за прошлый год по сравнению с 2003-м в целом по отделению состояние трудовой дисциплины улучшилось. Число работников, нарушивших ее и уволенных с транспорта, - 31 человек, что на 15 меньше, чем в предыдущем году.
    За 12 месяцев с отрывом от производства прошли обучение и переподготовку 739 человек, повысили квалификацию 1709 работников массовых профессий и 510 руководителей и специалистов. Оплата всех видов обучения произведена администрацией.
    Всем работникам, направленным на переподготовку и повышение квалификации, за время обучения с отрывом от производства сохранялась средняя заработная плата. По индивидуальным договорам в вузах и техникумах обучаются 226 человек, доплата к стипендиям за прошлый год составила 2 миллиона рублей. После окончания вузов и техникумов были трудоустроены 64 человека, 169 студентов обеспечены рабочими местами для прохождения производственной практики.
    По мнению А.Кузменкова, наступивший год станет для отделения определяющим в вопросах изменения технологии работы и реализации крупнейших проектов. В этом году карельским железнодорожникам предстоит завершить строительство и ввести в эксплуатацию электрифицированный участок Медвежья Гора-Свирь, полностью закончить реконструкцию станции Свирь, модернизировать устройства СЦБ и автоблокировки на станциях и перегонах участка Идель-Свирь, продолжить работы на участке Ледмозеро-Кочкома.
    Наряду с решением производственных вопросов администрация отделения проводит постоянную работу по обеспечению социальных гарантий и льгот железнодорожников. За 12 месяцев на различные нужды работникам отделения было выплачено свыше 76 миллионов рублей.
    В ходе конференции были заслушаны оценки представителей трудовых коллективов выполнения Колдоговора в 2004 году и предложения в новый. В частности, делегаты обратили внимание руководителей отделения и дороги на несвоевременные выплаты отпускных, проблему обеспечения жильем, увеличение командировочных и необходимость пересмотра положения о премировании, так как на сегодняшний день оно не является средством материального стимулирования. На все вопросы А.Кузменков подробно ответил.
    Также был заслушан доклад председателя райпрофсожа Петрозаводского отделения В.Евстюхина. От имени руководителей ОЖД выступил заместитель начальника дороги А.Данченко. Поблагодарив делегатов за работу и высказанные предложения, он заявил, что все поднятые на конференции проблемы будут доведены до сведения начальника дороги. В свою очередь, председатель Дорпрофсожа В.Белозеров отметил, что на конференции состоялся конструктивный и заинтересованный разговор сторон. Сегодня от эффективного взаимодействия администрации, трудовых коллективов и проф-союзной организации зависит общий успех. Первоочередной задачей профсоюза является создание условий и улучшение организации труда для того, чтобы каждый труженик отрасли на своем рабочем месте максимально и с полной отдачей мог реализовать свой профессиональный потенциал.
    В целом проект Коллективного договора на 2005 год был одобрен и принят всеми участниками конференции.
    С.Минина



  • Гарант стабильности общества
    Вопрос о том, есть ли в России средний класс, являющийся основой гражданского общества, в последнее время перестал служить предметом бурных дискуссий. Активность и предприимчивость - вот понятный и очевидный критерий определения среднего класса, на котором сходятся многие эксперты.

  • Сегодня практически все признают, что пусть небольшой, неоднородный, сосредоточенный в основном в нескольких крупных городах, но средний класс у нас все же появился. Наглядное тому свидетельство - бурный рост потребительского кредитования и активное развитие цивилизованной торговли, ориентированной на достаточно обеспеченных потребителей.
    В развитых странах средний класс составляет 60-80 процентов населения, на его долю приходится до 90 процентов всех покупок.
    В проекте программы среднесрочного экономического развития страны, с которым недавно в Совете Федерации выступил министр Г.Греф, ставится задача увеличения доли среднего класса. "Задача удвоения ВВП к 2010 году невыполнима без развития малого и среднего бизнеса. Сегодня средний класс составляет не более 20 процентов общества, и наша программа предусматривает его увеличение как минимум до 60 процентов", - заявил министр.
    Директор Независимого института социальной политики Т.Малева, участвовавшая в двух серьезных исследованиях среднего класса России, считает, что поставленная Г.Грефом задача выполнима при идеальном сценарии развития за 10-15 лет. Сейчас социальная структура российского общества выглядит так: 10 процентов составляют бедные люди, 20 - средний класс, полпроцента - элита и 70 процентов - так называемый промежуточный класс, ниже среднего.
    Примерно половина промежуточного класса имеет шансы скатиться в бедность, а другая, наоборот, подняться к среднему классу.
    Наиболее правдоподобный сценарий все-таки от идеала далек. Прежде всего ни ожидаемое удвоение ВВП, ни экономический рост не дают 35 процентам импульса к продвижению наверх. С экономическим ростом связывались большие надежды на повышение уровня и качества жизни, но социальная пирамида так и не изменилась. Положение 70-процентной группы - базового класса, "промежуточных людей" - практически не сдвинулось. Эти 70 процентов не позволили себе скатиться вниз, но и не смогли подняться вверх.
    Главным ресурсом является не повышение зарплаты, а повышение ресурса вертикальной мобильности, что возможно в первую очередь за счет образования. Хорошее образование для многих может быть толчком для передвижения наверх, а его отсутствие или некачественность - грузом, удерживающим внизу.
    Помимо уровня доходов, образования и квалификации, на принадлежность к среднему классу влияет самоидентификация: относит ли себя сам человек к среднему классу. Факт заявления "мы не нищие", считает Т.Малева, заставляет людей вести себя отлично от остальных. И люди находят какую-то тактику, ищут приработки, включают межсемейные связи. А низкая самоидентификация часто, наоборот, не позволяет многим перейти к среднему классу.
    Так или иначе, наш средний класс, даже немногочисленный, - это люди, сумевшие взять от реформ и перемен все лучшее, свой успех. И у них есть чему поучиться.



  • Фотофакт

  • Железная дорога - как действующее лицо
    Странные люди заполнили Витебский вокзал. Неторопливые дамы, мужчины в одеждах XIX столетия. И что окончательно ставит в тупик, - табличка с надписью на старинный лад: "Станция Москва".
    Где мы? На съемочной площадке. На Витебском идут съемки фильма "Анна Каренина" (студия "Тритэ" Никиты Михалкова). Вопрос, почему режиссер Сергей Соловьев обратился к известному роману Льва Толстого, пережившего уже не одну экранизацию, повисает в воздухе. Соловьеву не до вопросов: снимается сцена встречи на перроне Анны (ее играет Татьяна Друбич) с братом (Стива - Александр Абдулов).
    - Предлагаю название, - шутит Абдулов, - "Анна Каренина двадцать лет спустя":
    Между тем из заиндевевшего вагона под номером три выходит графиня Вронская (Екатерина Васильева) с сыном. В роли Вронского - Ярослав Бойко. Каренин - Олег Янковский.
    На перроне появляется Анна, красивая, загадочная, любимая и: обреченная. Владимир Атисков (он играет эпизодическую роль городового) комментирует:
    - Анна Каренина - счастливая женщина, наделенная талантом любить. Сколько людей согласилось бы броситься под поезд, только бы пережить что-то подобное.
    Вообще артисты из массовки охотно дают интервью: Ирина Веснина, Настя Иваненко, Виолетта Антонюк с дочерью Настей:
    Безымянный герой Сергей Мишальченко - богатый горожанин - оживляется, когда речь заходит о дороге (когда-то работал проводником). Она - не только пространство, где встречается с Вронским и гибнет Анна, но и метафора судьбы. Она надвигается неотвратимо, как поезд. У Владимира Шумкова роль ответственная - начальник станции.
    Удалось спросить Александра Абдулова о роли дороги в его жизни.
    - За тридцать лет, которые я езжу в "Красной стреле" из Москвы в Петербург и обратно, так изучил дорогу, что меня уже можно назвать заслуженным железнодорожником страны.
    Е.МЕЛЬНИК



  • Регион

  • Электрификация железной дороги очень важна для Карелии
    "Это революция для нашего региона!" - так охарактеризовал работы по переводу на электротягу северного хода Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" глава правительства Республики Карелия Сергей Катанандов на состоявшейся в Петрозаводске интернет-конференции.
    Отвечая на вопросы жителей Карелии, Сергей Катанандов затронул и аспекты сотрудничества с крупнейшим инвестором республики - Октябрьской железной дорогой.
    В частности, он заявил: "В 2004 году мы смогли осуществить ряд очень важных инвестиционных проектов, в том числе и проект развития дорожной сети. Строится железнодорожный вокзал в Сегеже. В этом году будут завершены работы по переводу на электротягу всего северного пути Октябрьской магистрали - это революция!
    С железнодорожниками у нас очень тесные контакты. Создана совместная рабочая группа по развитию железной дороги, куплены новые электрички. Мы серьезно готовимся к инновациям в пригородном сообщении, к улучшению обслуживания, изменению экологии и многому другому.
    Напомню, что электрификация Октябрьской и Северной железных дорог сегодня проходит от Екатеринбурга до Мурманска. Это очень важный для нашей республики проект, потому что мы - транзитный регион. Мы рассчитываем, что и дальше эта работа продолжится, в частности, будет заменен парк тепловозов на электровозы, и у нас на территории Карелии будет создаваться большая ремонтная база".

    Лауреаты премии "Герои Мурманска"
    Голоса пятнадцати тысяч мурманчан выявили победителей традиционной премии "Герои Мурманска".
    Награждение прошло в зале "Синема холла". В номинации "Музыкальный проект" симпатии мурманчан оказались на стороне группы Banana Skin. Музыканты опередили своих коллег по цеху из команд Funkystereo и "Озон". Титул "Спортсмен года" оспаривали Николай Изотов, Валентина Гунина, Ульяна Денисова. Кубок достался Ульяне.
    Наибольшая интрига развернулась в номинации "Событие года". До последнего момента за первую награду боролись мюзикл "Ромео и Джульетта" и показ моды от Валентина Юдашкина. Всемирно известный кутюрье оказался сильнее шекспировских страстей. В номинации "Компания года" кубок получила сеть трактиров "Кружка". Сергей Коробков, Андрей Иванов, Евгений Гоман боролись за титул "Персона года". Победа досталась Евгению.
    Победителям вручены уникальные кубки, изготовленные в Австрии.

    Славен север льном
    В Восьмой Всероссийской ярмарке-выставке "Российский лен-2005" в Вологде участвовали представители двадцати регионов России и четырех зарубежных стран.
    Экспозиция была развернута в выставочном комплексе "Русский дом". В программе ярмарки состоялись круглый стол по внедрению передовых технологий на текстильных предприятиях льняного комплекса, семинар по опыту работы Шекснинского льнозавода по выращиванию, уборке и комплексной переработке льна. В эти же дни проводился Всероссийский конкурс профессионального мастерства ткачей предприятий льняного комплекса. Художник-дизайнер профессор А.Веселов познакомил специалистов с секретами профессии в ходе мастер-класса "Муляжные методы моделирования женской одежды". В дни ярмарки состоялся и Всероссийский конкурс коллекций тканей, одежды, обуви, аксессуаров "Лен - в товары России-2005".



  • У наших коллег

  • Постное меню
    С начала Великого поста в вагонах-ресторанах, буфетах и кафе Московской железной дороги для тех пассажиров, кто придерживается канонов Православной церкви, расширен ассортимент постных блюд.
    Выбор доступен для пассажиров с любым кошельком. Здесь есть икра кабачковая и баклажанная, салаты из свежих помидоров, огурцов, болгарского перца и капусты.
    Повара вагонов-ресторанов столичной магистрали предлагают пассажирам русские национальные блюда: постные щи, овощные супы, суп-лапшу грибной. Богат и ассортимент вторых блюд: тушеная капуста, овощные рагу, болгарский перец, фаршированный рисом и овощами, разнообразные каши. На десерт пассажиры смогут заказать яблоки, апельсины, груши, виноград, а также разнообразные соки либо чай без сахара.

    Преграда терроризму
    На Куйбышевской железной дороге состоялось заседание антитеррористической комиссии, на котором обсуждался вопрос обеспечения дополнительных мер безопасности вокзального комплекса Самары.
    Работники вокзала ежедневно проходят инструктаж по антитеррористической деятельности. Регулярно по громкоговорящей связи диктор делает объявления для пассажиров о бдительности и внимании по отношению к посторонним вещам и подозрительным лицам. В багажном отделении, багажных вагонах и в камере хранения при приеме вещей к перевозке и хранению используются специальные устройства.
    Одно из последних приобретений - восемь телефонных аппаратов с АОН на сумму 9 тысяч рублей. На вокзале установлены более 100 видеокамер, 10 таксофонов "пассажир-милиция" и 11 "тревожных кнопок". В настоящее время на платформах станции ведется монтаж еще 42 видеокамер.

    Паводок врасплох не застанет
    Свыше 170 миллионов рублей выделено на капитальный ремонт водопропускных сооружений Пермского отделения Свердловской железной дороги.
    При строительстве магистрали на участке Губаха-Нагорная в начале прошлого века использовались трубы малого диаметра. Проектировщики рассчитывали, что талые воды с гор будут уходить и в карстовые полости. С течением времени отверстия заполнились промышленными отходами: вода все чаще оставалась на поверхности, приближаясь к железнодорожному полотну, а кое-где просто перекрывая его. Это осложняло прохождение поездов на данном направлении, особенно в паводковый период.
    Поэтому на Свердловской магистрали было решено начать укладку новых труб на перегоне, причем практически без закрытия движения.
    В настоящее время проведена реконструкция труб на самом сложном участке - 76-м километре. Теперь сооружение имеет отверстие сечением 20 квадратных метров (прежде - 4 квадратных метра). В течение 2005 года ООО СК "Мост" (Москва) произведет капитальный ремонт еще семи труб.

    В Испании появятся новые пассажирские поезда
    Как сообщили в национальной железнодорожной компании Испании "Ренфе", принято решение обновить парк подвижного пассажирского состава. В рамках проекта стоимостью 1,4 миллиарда евро на испанских железных дорогах появятся 101 пассажирский поезд дальнего следования (скорость до 250 километров в час) и 10 междугородных составов (скорость - до 220).
    Производством 30 пассажирских составов для эксплуатации на колее стандартной ширины и 45 поездов для железных дорог разной ширины в провинциях займутся компании ALSTOM (Франция) и CAF (Испания). Стоимость контракта составит 937 миллионов евро. "Ренфе" также подписала контракты общей стоимостью 370 миллионов евро с концерном "Бомбардье" (Канада) и "Тальго" (Испания) на поставку и сервисное обслуживание в течение 13 лет 26 новых пассажирских составов дальнего следования для эксплуатации на колее разной ширины. Кроме того, "Тальго" поставит 10 междугородных ночных составов на сумму 143 миллиона евро.

    "Забота" на Тайшете
    Поезд "Забота" организован в честь 30-летнего юбилея Тайшетского отделения, который отмечается в этом году. Его почетными пассажирами станут ветераны Восточно-Сибирской дороги, работавшие на Тайшетском отделении. Юбилейный поезд пройдет по маршруту Тайшет-Зима. На каждой станции его пассажиров будут встречать хлебом-солью. Состоятся встречи ветеранов.



  • Транспорт

  • Шаги к автостраде
    Строительства 6-10-полосной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург начнется в 2006 году. Средняя скорость движения на дороге длиной 650 километров составит 150 километров в час. Сейчас подведены итоги конкурса на обоснование инвестиций в строительство.
    Победителями признаны консорциум ОАО "ГипродорНИИ" (займется техническим обоснованием проекта) и компании Ernst&Young Ltd, Freshfields Bruckhaus Deringer и Rambol Denmark A/S. "Иностранцы" берут на себя финансовый анализ планируемых работ.

    Восстанавливают старинные трамваи-снегоочистители
    В Петербурге восстанавливают старые вагоны-снегоочистители. На капитальном ремонте в трамвайном депо "Горэлектротранса" сейчас 34 машины. Некоторые уже готовы - в марте они устроили "показательные выступления".
    Отремонтированные снегоочистители выглядят как новенькие, хотя им по 70 лет. В депо их перебрали, практически заново отстроили кузов: деревянные конструкции поменяли на металлические. Обновленная машина, утверждают мастера, будет служить еще несколько десятилетий. Но работа эта дорогостоящая: чтобы отремонтировать один спецвагон, нужно больше миллиона рублей. Как только сойдет снег, на улицы Петербурга выйдет и модернизированный вагон-пылесос.

    Отрасли грозит крах
    Российские авиаторы получили в прошлом году 17 новых отечественных авиалайнеров вместо 100. Ежегодный объем производства в 100 лайнеров был намечен программой развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы, но его достичь не удалось.
    Сейчас Россия производит гражданских самолетов примерно на 70 миллионов долларов в год, а емкость отрасли составляет около 6 миллиардов долларов ежегодно. Если так дальше пойдет и государство не будет выполнять своих обязательств по обеспечению современной отечественной авиатехникой, то к 2010 году Россия может полностью потерять авиапром.

    Стартует неделя детской дорожной безопасности
    Неделя детской дорожной безопасности, направленная на профилактику дорожного травматизма, стартовала в Тюменской области 14 марта. Мероприятие приурочено к школьным весенним каникулам, когда детский травматизм на дорогах традиционно возрастает.
    С начала года в Тюменской области произошло 38 дорожно-транспортных происшест-вий с участием детей. Трое из них погибли, 39 получили травмы разной степени тяжести.
    В ходе недели безопасности сотрудники Госавтоинспекции совместно с участковыми милиционерами проведут рейды в местах расположения детских и культурных учреждений. Впоследствии предполагается организовать проведение дополнительных занятий по безопасности дорожного движения в школах, подростковых клубах, спортивных секциях.



  • Самые активные коллективы
    20 февраля на стадионе "Локомотив" прошла зимняя спартакиада Выборгского железнодорожного узла, в которой приняли участие команды лыжников и футболистов из структурных подразделений. Задали тон спортивной борьбе напутствия начальника локомотивного депо Выборг В.Жесткова, председателя профкома В.Шефера, заместителя начальника Санкт-Петербургского отдела ДФСК "Локомотив" Г.Сергеева. Отличную подготовку лыжной трассы и футбольного поля обеспечили директор стадиона В.Бурдюжин и ветеран лыжного спорта М.Шемякин.

  • Первыми на старт вышли женщины, где победила инженер-экономист локомотивного депо Выборг М.Павлова. Второе и третье места заняли представительницы команды Выборгской дистанции сигнализации и связи - М.Калиниченкова и В.Терентьева (в прошлом одна из сильнейших лыжниц Октябрьской дороги).
    Среди мужчин самым быстрым оказался ветеран лыжных гонок Почетный железнодорожник Г.Пушков. Второй результат показал мастер спорта, помощник машиниста локомотивного депо Выборг В.Жирнов. А третье место занял начальник станции Каменногорск С.Буланов.
    Померялись сил

    Просмотров: 801 | Добавил: duntswer | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта